ПРОДАЖА ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК И ИНГРЕДИЕНТОВ ОПТОМ

И В РОЗНИЦУ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И ВСЕЙ РОССИИ

Качество ● Безопасность  Доступность

Профессиональный подход!

  (495) 208 38 83

с 10ºº до 20ºº мск Пн-Пт

Личный кабинет

Мировой тренд на вегетарианство и новые стандарты для растительных продуктов от BGS

Опубликовано: 07.02.2020

Одна из ведущих стандартизирующих организаций Европы BGS, реагируя на глобальный вегетарианский тренд, публикует новый стандарт, разработанный для продуктов растительного происхождения - PLANT-BASED GLOBAL STANDARD ISSUE 1.

Растительная пища становится все популярнее, что косвенно говорит о растущей обеспокоенности многих потребителей тем, как современное земледелие отражается на окружающей среде. Прослеживается и забота о минимизации отрицательного влияния мясной диеты на здоровье.

Выбор вегетарианского стола во многом продиктован признанием того факта, что 25% парниковых газов, производимых человеком, вырабатывается всемирной продовольственной отраслью. А потребитель не желает участвовать в негативных изменениях климата. И такие настроения являются мировым трендом.

Переход на правильное питание, основанное на растительной пище, поддерживается и последними научными исследованиями. Они говорят о безусловной пользе вегетарианства для здоровья. Оксфордская исследовательская программа "Будущее продуктов питания", свидетельствует о том, что переход на вегетарианства может сохранить до семи миллионов жизней в год. А парниковые выбросы продовольственной системы сократить на 63%.

Глобальный тренд на здоровый образ жизни и на вегетарианский рацион питания подтверждается и коммерческими аргументами. В 2018 году в Европе 9% выпущенных продуктов не имели пищевых ингредиентов животного происхождения. О прогрессе говорит тот факт, что в 2015 году их доля составляла всего 5%.

Мониторинг рынка одной из ведущих маркетинговых фирм, Nielsen, демонстрирует тенденцию на сокращение продаж красного мяса, и на рост объема продаж растительных продуктов питания. В 2019 году спрос на мясное сырье упал на 5%, по сравнению с 2018, а на вегетарианские продукты возрос на 18%.

Сказанное выше, свидетельствует о необходимости внедрения новых стандартов, которые обеспечивали бы защиту прав потребителей. В частности, многие покупатели могут неосознанно приобрести продукты, содержащие мясные ингредиенты. Причина в недостатках старых схем классификации и маркировки продуктов. Маркировка на основании нового стандарта PLANT-BASED GLOBAL STANDARD ISSUE 1 от BGS обещает повысить доверие потребителей к вегетарианскому продукту, сделав его выбор более осознанным о обоснованным.

Комментарии (0)
Пока нет комментариев
Вы не представились
Не правильно введен e-mail
Нам интересно Ваше мнение
CAPTCHAОбновить изображение
Вы неправильно ввели текст с картинки
Все поля обязательны к заполнению

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
код: 0 Корзина: 0 ₽
Яндекс.Метрика Analysis
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Нажимая на кнопку «Подтвердить заказ», я принимаю условия Публичной оферты и даю свое Согласие на обработку персональных данных, в соответствии с ФЗ-№152 "О персональных данных".